ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Самосвал МАЗ МАН 656559 6х6

Спецификация автомобиля-самосвала МАЗ-MAН 656559 6х6

Общее:

Колесная формула 6х6
Колесная база 3.650мм х 1.400мм
Передний / задний свес – 1.460мм / 860 мм
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.000 кг.
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000 кг.
Допустимая полная масса а/м – 40.000 кг.
Снаряженная масса а/м – 16.000 кг. max
Грузоподъёмность не менее - 24.000 кг.
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370 мм.
Габаритная ширина – не более 2.550 мм.

Платформа:

Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая установлена на надрамнике, геометрическим объемом не менее 15 куб.м, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом, с плоским дном, без заднего удлинителя
Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения
Лестница для подъема в платформу
Упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии
Удлиненный козырек платформы над гидроцилиндром длиной не менее 1.050мм
Отвод выхлопных газов через отверстия в задних боковых стойках платформы
Днище из стали 10ХСНД, толщиной не менее 8мм
Борта из стали 10ХСНД, толщиной не менее 6мм
Крепление гидроцилиндра - нижнее
Угол подъема платформы не менее 48°

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности. Усиленная задняя поперечина рамы.
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
Заднее защитное противоподкатное устройство
Боковые защитные ограждения

Двигатель:

«МАN» D2066LF44, мощностью 324кВт (440л.с.), рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail с системой AdBluе
Экологический класс V, работа без потери мощности (крутящего момента) при кристаллизации реагента AdBlue при отрицательных температурах окружающей среды
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» - выхлоп справа назад
Круиз-контроль

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом
Рулевое управление HEMA  или  RBL(Knorr-Bremse)  или ZF  интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Телескопические карданные валы обслуживаемые (с пресс-масленками)
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов
Гидрооборудование (HYVA)
КОМ с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины
Насос шестеренчатый. Гидроцилиндр подъема платформы FC149-3 – трехсекционный. Гидробак с фильтром

Mосты:

HandeAxle Передний мост ведущий, усиленные полуоси
HandeAxle Задние мосты ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные, пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами, с регулятором тормозных сил от нагрузки
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью

Топливная система:

Топливный бак слева - 300л, с усиленным креплением и сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л

Кабина снаружи:

Кабина короткая над двигателем, без спальных мест, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пружинная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, с усиленным креплением кабины
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Двери кабины с замками
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира
Обивка сидений из износостойкой ткани
Обивка кабины изнутри серого цвета
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Изоляция кабины от шума и холода
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полки для документов над ветровым стеклом
Вещевые ниши по сторонам кабины
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета
Салонный фильтр
Рулевое колесо (колонка) с регулировками и противоугонным замком
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - предоставляет заказчик РФ
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
Компьютерный блок вождения а/м и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации
Аудио- и радиоподготовка 24V (громкоговорители - 2шт.)
Джойстик на полу для управления подъема/опускания самосвальной платформы
Разъем для подключения диагностического оборудования

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/180-190А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель
Внешняя звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Электрокорректор фар
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафон индивидуального освещения внутри кабины

Колеса:

Шины и диски (на выбор изготовителя а/м): 11шт., радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные, одной модели на всех мостах – 12.00R24 и 8.5-24 или 325/95R24 и 8.5-24, ошиновка задних мостов двускатная
Держатель запасного колеса с механическим приводом подъёма/опускания

Прочее:

Ступени для подъема к запасному колесу
Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
Крылья задних колес металлические лепесткового типа  с брызговиками
Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка., знак аварийной остановки, домкрат г/п 25т, подкладка под домкрат, шланг подкачки 10м с манометром)
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора
Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04

Документы:

Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства»
Счет-фактура, товарная накладная, CMR-накладная, приемо-сдаточный акт, временные номерные знаки (РБ), ПТС (РБ)